Контекстная реклама - это быстрый способ выйти на целевую аудиторию. Это небольшие текстовые объявления, которые привлекут заинтересованных клиентов на Ваш сайт. В этом и заключается выгода использования контекстной рекламы. Ведь она показывается именно тем, кто ищет Ваш товар или услугу, а платить нужно только за клик, т.е., за переход по объявлению.

Мы работаем с системами Яндекс Директ и Google Adwords.

Яндекс Директ  Google Adwords
Объявления будут показываться на страницах поисковой выдачи по соответствующей тематике.

Что входит в услугу контекстной рекламы:

  1. составление анкор-листа, т.е, слова и выражения, по которым будем завлекать клиентов
  2. составление объявлений по анкор-листу
  3. оптимизация целевых страниц

Кому подходит контекстная реклама?

Конечно больше всех она нужная молодым сайтам (т.к, до естественного трафика не скоро, от 1 месяца до полугода, в зависимости от конкуренции и от того как продвигается сайт), либо сайтам, которые до сих пор не продвигались или продвижением сайта занимались неправильно.
Контекстная реклама также подойдет, если Вы делаете конкурентное предложение. В большинстве случаев, конкурентные ниши заняты, пробиться в ТОП по таким запросам не просто и не скоро, а прибыль нужна сейчас.
Еще интернет-рекламу удобно использовать для предложений, которые зависят от сезона. Например, Вы продаете новогодние сувениры, тогда, используя контекстную рекламу начиная с декабря, Вы получите резкое увеличение потока клиентов.

Стоимость рекламной кампании:

  • в системе Яндекс Директ - 15 тыс. рублей в месяц
  • в Google Adwords - 15 тыс. рублей в месяц

Наша комиссия не более 30%. Зависит от бюджета контекстной рекламы, чем больше бюджет, тем меньше комиссия, но не менее 10%.

При заказе контекстной рекламы от трех месяцев Вы получите скидку 5%. При создании сайта у нас, Вы дополнительно получаете скидку 5%.

Как работает система контекстной рекламы. Мы размещаем объявления по общирному анкорному (ссылочному) листу и, в зависимости какая цена выставлена за 1 клик, в зависимости от CTR (отношение кликов к показу), объявление будет занимать то или иное положение. CTR важная составляющая в контекстной рекламе. Нужно постоянно работать с объявлением, чтобы "поймать" оптимальный вариант. Не всегда большая цена за клик, гарантия того, что Ваше объявление будет выше всех. Доверьте нам Вашу рекламную кампанию и мы поможем сэкономить на рекламе.

Как уже говорили, прежде чем начать рекламную кампанию в Яндекс Директ и Goggle Adwords, мы оптимизируем целевые страницы, чтобы весь трафик с объявлений шел на релевантные станицы, т.е., чтобы потенциальный клиент получил ответы на интересующие вопросы по данной тематике.