Покупатели любят скидки, а постоянные покупатели, – правильно, постоянные скидки, дисконты! Лучший способ обеспечить любимых клиентов законными и желанными скидками – дисконтная карта. Выпуск дисконтных карт расширяется даже быстрее, чем сеть торговых предприятий. И для этого есть причины: развитие предприятия и привлечение новых клиентов возможно только при хорошо продуманной рекламе. Наличие такой карты 1) для постоянных клиентов – гарантированное получение скидки, 2) для новых клиентов – средство их привлечения и удержания.

Наше рекламное агентство с недавнего времени наладило производство дисконтных и пластиковых карт.

По дисконтной карте можно получить дополнительный сервис или стать участником акций и розыгрышей. А это возможность напоминать клиентам о себе, так как они, как члены клуба, оставляют при регистрации и получении карты свои контактные данные.

Виды дисконтных карт

    1. Со штрих-кодом, которую можно применять как накопительную или скидочную.
    2. С выбитой символикой, которую сложнее подделать.
    3. Персональные, которые можно, например, использовать внутри организации или учреждения.

Если вам по какой-либо причине не подходят дисконтные или пластиковые карты, то вы можете заказать пронумерованные визитки с плотной ламинацией, им свойственна простота и невысокая цена. Мы можем украсить такую карту золотым тиснением, нумерацией и другими «излишествами», что придаст ей эффект пластика. Пластиковые карты, снабжённые магнитной полосой, обеспечивают широчайший спектр услуг: персонификацию, накопление бонусов и увеличение скидок, дополнительные баллы для покупок и многих других привилегий.

Выгода дисконтных карт

    1. По сути, такие карты – это действующая программа поощрения лояльности покупателей. При этом выгоду имеет и торговое предприятие, получившее постоянного клиента и стабильную прибыль, и сам покупатель, получивший возможность сэкономить средства на постоянной основе.
    2. Стимуляция, достигаемая путём предоставления накопительных скидок, значительно расширяет аудиторию, особенно в случае использования не именных, а общих карт (передавая её друзьям и знакомым, ваш клиент сам делает лучшую в мире рекламу!).
    3. Карта – имиджевая реклама, ведь доставая из кармана премиум-карту, клиент открыто заявляет о своём статусе вашего клиента. Для таких карт есть специальные боксы, и каждый раз в поисках одной карты покупатель натыкается на другие, что заставляет его вспомнить о необходимости сделать выгодную покупку и порекомендовать это другу.
    4. Прочная и красивая дисконтная карта – долгосрочное рекламное вложение, окупающее себя с лихвой, к тому же, нанесённая на ней полезная информация: телефон, имейл, карта или подобное может работать годами и попадать в руки заинтересованной аудитории.

С примерами наших дисконтных и пластиковыех карт можете ознакомится на этой странице.